IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Истории наших клиентов. «Келди», Хабаровск
Операционный директор
Дмитрий Курочкин
Оценка работы
10
«Келди» — это сеть городских кофеен. У нас три вида локаций: 1) пит-стопы с окошком для выдачи и небольшой посадкой; 2) кофе-точки в торговых центрах; 3) полноценные кофейни с посадкой и кухней. Всего 11 локаций, еще две сейчас строится, а в планах — еще восемь открытий в этом году. У нас есть собственная обжарка, фабрика-кухня и кондитерский цех.
Я пришел в проект в конце ноября 2021-го года, пять месяцев назад, после очередного локдауна. Сеть тогда работала в минус, и моя задача была из этого минуса выйти. Тогда же мы перешли на обслуживание в «Лемму».
Принимая дела, я получил, среди прочего, 56 (!) таблиц в Excel, которые нужно было постоянно заполнять. Я не могу сказать, что это был рабочий инструмент в полном смысле слова: это было заполнение таблиц ради заполнения таблиц. Данные просто перетекали из одной таблицы в другую, это не было инструментом, который реально помогает добиваться каких-то результатов.
Благодаря «Лемме» мы стали гораздо больше использовать возможности iiko. Мы полностью настроили производственный и бухгалтерский учет (до тех пор мы просто пробивали заказы в iiko), это помогло повысить прибыльность компании. Нам стало проще работать с себестоимостью, сразу замечать отклонения и быстро на них реагировать.
Сейчас я могу сказать, что мы используем около 40% возможностей iiko: от формирования ТТК и АBC-анализа до всевозможной статистики и бухгалтерии. Мы работаем с аналитикой гостевой базы, используем систему лояльности
iikoCard
. На производстве внедрили модуль
iikoSousChef
, это очень упрощает жизнь сотрудникам.
Мы также используем
Лемма. Дашборд
. С его помощью администратор кафе каждый час анализирует план-факт по выручке, среднему чеку и по входящему трафику, а управляющий смотрит списания по кофейне и мониторит финансовый результат за смену. Дашборд также позволяет смотреть динамику по выручке — в сравнении со вчерашней сменой или с прошлой неделей.
Мне нравится, как работает колл-центр «Леммы», нравится, что периодически с нами созваниваются и берут обратную связь по качеству поддержки. Мои сотрудники видят со стороны «Леммы» желание помогать и заботиться.
23 мая 2022
1671
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки