Истории наших клиентов. «Келди», Хабаровск

Операционный директор

Дмитрий Курочкин

Оценка работы

«Келди» — это сеть городских кофеен. У нас три вида локаций: 1) пит-стопы с окошком для выдачи и небольшой посадкой; 2) кофе-точки в торговых центрах; 3) полноценные кофейни с посадкой и кухней. Всего 11 локаций, еще две сейчас строится, а в планах — еще восемь открытий в этом году. У нас есть собственная обжарка, фабрика-кухня и кондитерский цех.
Я пришел в проект в конце ноября 2021-го года, пять месяцев назад, после очередного локдауна. Сеть тогда работала в минус, и моя задача была из этого минуса выйти. Тогда же мы перешли на обслуживание в «Лемму».
Принимая дела, я получил, среди прочего, 56 (!) таблиц в Excel, которые нужно было постоянно заполнять. Я не могу сказать, что это был рабочий инструмент в полном смысле слова: это было заполнение таблиц ради заполнения таблиц. Данные просто перетекали из одной таблицы в другую, это не было инструментом, который реально помогает добиваться каких-то результатов.
Благодаря «Лемме» мы стали гораздо больше использовать возможности iiko. Мы полностью настроили производственный и бухгалтерский учет (до тех пор мы просто пробивали заказы в iiko), это помогло повысить прибыльность компании. Нам стало проще работать с себестоимостью, сразу замечать отклонения и быстро на них реагировать.
Сейчас я могу сказать, что мы используем около 40% возможностей iiko: от формирования ТТК и АBC-анализа до всевозможной статистики и бухгалтерии. Мы работаем с аналитикой гостевой базы, используем систему лояльности iikoCard. На производстве внедрили модуль iikoSousChef, это очень упрощает жизнь сотрудникам.
Мы также используем Лемма. Дашборд. С его помощью администратор кафе каждый час анализирует план-факт по выручке, среднему чеку и по входящему трафику, а управляющий смотрит списания по кофейне и мониторит финансовый результат за смену. Дашборд также позволяет смотреть динамику по выручке — в сравнении со вчерашней сменой или с прошлой неделей.
Мне нравится, как работает колл-центр «Леммы», нравится, что периодически с нами созваниваются и берут обратную связь по качеству поддержки. Мои сотрудники видят со стороны «Леммы» желание помогать и заботиться.

23 мая 2022

1534

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки