Как iiko помогает ресторанным сетям расти быстрее. Отзыв «Мико», Астана
Бухгалтер
Лязат Жумадилова,
О проекте:
Сеть кафе в Астане, семь точек.
Про iiko:
Мы перешли на iiko (и одновременно стали обслуживаться в «Лемме») в апреле этого года. На тот момент у нас было три точки, и мы пользовались программой Paloma. Но она не позволяла объединить заведения в единую сеть (то, что в iiko называется чейном): каждое заведение приходилось вести отдельно. Весной учредители приняли решение увеличивать количество точек, и мы поняли, что нам понадобится другая программа — помощнее и посовременнее.
Я предложила попробовать iiko. Сама я раньше больше работала на r_keeper, но когда попробовала iiko, почувствовала большую разницу в моменты калькуляции: в iiko нужно нажимать меньше кнопок. В целом спустя полгода мы довольны тем, что перешли на iiko.
Про «Лемму»:
Недавно мы с «Леммой» запустили седьмую точку; все делается быстро, заявки отрабатывается своевременно, многие — даже моментально.
Изначально «Лемма» очень заинтересовала нас тем, что предлагала абонентское обслуживание: мы хотели получить себе в помощь человека, который сможет нас направить и что-то подсказать. Этот момент очень зацепил, и могу сказать, что наши ожидания оправдались.
Кстати, с недавних пор я стала звонить в поддержку не только с техническими вопросами — но и обращаться за советами по работе с программой. Я все время хочу как-то ускорить, оптимизировать свою работу — все-таки семь точек. Техподдержка объясняет все очень внятно и показывает, как настроить то, что мне нужно.
Сеть кафе в Астане, семь точек.
Про iiko:
Мы перешли на iiko (и одновременно стали обслуживаться в «Лемме») в апреле этого года. На тот момент у нас было три точки, и мы пользовались программой Paloma. Но она не позволяла объединить заведения в единую сеть (то, что в iiko называется чейном): каждое заведение приходилось вести отдельно. Весной учредители приняли решение увеличивать количество точек, и мы поняли, что нам понадобится другая программа — помощнее и посовременнее.
Я предложила попробовать iiko. Сама я раньше больше работала на r_keeper, но когда попробовала iiko, почувствовала большую разницу в моменты калькуляции: в iiko нужно нажимать меньше кнопок. В целом спустя полгода мы довольны тем, что перешли на iiko.
Про «Лемму»:
Недавно мы с «Леммой» запустили седьмую точку; все делается быстро, заявки отрабатывается своевременно, многие — даже моментально.
Изначально «Лемма» очень заинтересовала нас тем, что предлагала абонентское обслуживание: мы хотели получить себе в помощь человека, который сможет нас направить и что-то подсказать. Этот момент очень зацепил, и могу сказать, что наши ожидания оправдались.
Кстати, с недавних пор я стала звонить в поддержку не только с техническими вопросами — но и обращаться за советами по работе с программой. Я все время хочу как-то ускорить, оптимизировать свою работу — все-таки семь точек. Техподдержка объясняет все очень внятно и показывает, как настроить то, что мне нужно.
6 сен 2023
51
Читайте также:

Оставить заявку