IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Как iiko помогает ресторанным сетям расти быстрее. Отзыв «Мико», Астана
Бухгалтер
Лязат Жумадилова,
О проекте:
Сеть кафе в Астане, семь точек.
Про iiko:
Мы перешли на
iiko
(и одновременно стали обслуживаться в «Лемме») в апреле этого года. На тот момент у нас было три точки, и мы пользовались программой Paloma. Но она не позволяла объединить заведения в единую сеть (то, что в iiko называется чейном): каждое заведение приходилось вести отдельно. Весной учредители приняли решение увеличивать количество точек, и мы поняли, что нам понадобится другая программа — помощнее и посовременнее.
Я предложила попробовать iiko. Сама я раньше больше работала на r_keeper, но когда попробовала iiko, почувствовала большую разницу в моменты калькуляции: в iiko нужно нажимать меньше кнопок. В целом спустя полгода мы довольны тем, что перешли на iiko.
Про
«
Лемму
»:
Недавно мы с «Леммой» запустили седьмую точку; все делается быстро, заявки отрабатывается своевременно, многие — даже моментально.
Изначально «Лемма» очень заинтересовала нас тем, что предлагала
абонентское обслуживание
: мы хотели получить себе в помощь человека, который сможет нас направить и что-то подсказать. Этот момент очень зацепил, и могу сказать, что наши ожидания оправдались.
Кстати, с недавних пор я стала звонить в поддержку не только с техническими вопросами — но и обращаться за советами по работе с программой. Я все время хочу как-то ускорить, оптимизировать свою работу — все-таки семь точек. Техподдержка объясняет все очень внятно и показывает, как настроить то, что мне нужно.
6 сен 2023
408
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки