14 апреля 2023
"Мы провели несколько стратегических сессий по разбору задач, выявлению точек роста и подбору IT-решений. Работой экспертов со стороны “Леммы” остались довольны. Я бы даже сказал, что это самые компетентные эксперты были из всех, с кем я общался за последние годы работы в ресторанном бизнесе. По итогам встреч мы реализовали 2 задачи: 1. сменили партнера по техподдержке iiko, 2. внедрили сервис для активации отзывов Revvy. Тут сразу могу сказать, что инструмент мы продолжаем тестировать и пока о результатах говорить рано.
А что касается технической поддержки “Леммы”, то мы полностью довольны. С прошлым дилером многие задачи провисали и простаивали, а также мы не видели инициативы от партнеров. Теперь же задачи решаются оперативно. Меня даже никто из коллег ни по каким вопросам не беспокоит. Сразу пишут инженерам и они помогают все урегулировать. Технический переезд инженеры реализовали буквально за 2-3 дня, мы его даже не почувствовали. Все прошло гладко, без сбоев".
1691
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
619
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
557
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
574