26 января 2022
Мне очень понравилась служба поддержки в «Лемме» — а мне есть, с чем сравнивать. Все наши обращения обрабатывались моментально — а звонили мы часто. Я, честно, не ожидал такого: думал, что все вопросы придется решать через персонального менеджера. Но поддержка действительно работает быстро, четко, всегда можно дозвониться и получить ответ на свой вопрос.
Мне нравится подход «Леммы» в том плане, что она «топит» за бизнес в целом: не просто продает программу, но и предлагает много интеграционных решений, которые делают непростую жизнь ресторатора немного легче.
1479
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
619
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
557
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
574