Отзыв клиента. Mouse House, Санкт-Петербург

Генеральный директор

Федор Новиков

Оценка работы

О нас

Mouse House  —  семейный клуб и ресторан в центре Петербурга. Площадь 2700 кв.м., около 450 посадочных мест, плюс площадки для детских и взрослых мероприятий. 

Почему мы выбрали именно «Лемму»:

Переход на iiko я стал обдумывать года полтора назад — до этого мы работали на самописной программе. Встречался с разными компаниями, и тогда меня расположили к себя представители «Леммы»: это был профессиональный, индивидуальный подход, они сразу вникли, что нужно конкретно мне, какие у меня боли.
Тогда, полтора года назад, мы оказались не готовы к переходу. Но, когда я понял, что проблемы становятся хроническими и нужно что-то менять, я сразу связался с «Леммой», и мы урегулировали все вопросы за две встречи. Это классно  —  это показатель того, что ребята занимаются своим делом. 

Как прошел переход с одной системы на другую:

Я очень переживал по этому поводу и сразу сказал, что для меня это очень важный, принципиальный момент. Мне ответили: «Не переживай: даже если что-то упадет, мы подстрахуем, поможем»  —  и оказались правы.
Я опасался, что в какой-нибудь выходной просто все ляжет. У нас официант не сможет просто прибежать на кухню и выкрикнуть заказ  —  когда у вас 25 официантов, это не работает. 
Еще я переживал за персонал: они три года работали в другой программе, смогут ли они быстро перестроились? Но это на самом деле оказалось легко (тем более, что многие уже работали на iiko раньше). 
Сложнее всего перестроиться оказалось для меня как для собственника  —  в плане некоторых бизнес-процессов, поскольку мы продаем много услуг, не связанных с рестораном. 
В общей сложности переход занял полтора месяца  — с момента, как мы ударили по рукам, до момента, когда я нажал на рубильник и перешел на другую систему учета. Хочу сказать, что у меня был план Х на случай, если все не заработает. Но с первого дня запуска у нас не было никаких глобальных проблем. Конечно, были локальные недочеты, но ничего катастрофического.  

Какие впечатления от поддержки «Леммы» и от компании в целом:

Мне очень понравилась служба поддержки в «Лемме» —  а мне есть, с чем сравнивать. Все наши обращения обрабатывались моментально  —  а звонили мы часто. Я, честно, не ожидал такого: думал, что все вопросы придется решать через персонального менеджера. Но поддержка действительно работает быстро, четко, всегда можно дозвониться и получить ответ на свой вопрос.


Мне нравится подход «Леммы» в том плане, что она «топит» за бизнес в целом: не просто продает программу, но и предлагает много интеграционных решений, которые делают непростую жизнь ресторатора немного легче.

26 янв 2022

1019

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных