Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Ресторанная группа «МаксиМ» о работе с сервисом «Поинтер»
операционный директор ресторанной группы "МаксиМ"
Олег Киселев
Мы проводили
стратегические сессии
со специалистами “Леммы”. Одной из задач было внедрить инструмент, который бы помогал нам собирать отзывы с разных площадок, преимущественно с "Яндекс.Карт" и 2ГИС, в единой ленте. Специалисты “Леммы” предложили внедрить агрегатор отзывов от
"Поинтера"
.
Пользуемся этим сервисом уже порядка трех месяцев. Могу сказать: очень удобно, когда все комментарии гостей видишь в одном окне, где еще можешь на них отвечать. В первую очередь, агрегатор стал помощником для нашего отдела качества. Как только гость опубликовал отзыв, наши менеджеры сразу получают уведомление в телеграм-боте. И могут оперативно его отработать. Благодаря этому инструменту обработка отзывов у нас ускорилась в несколько раз, гораздо меньше комментариев "теряется" и остается без ответа.
Сейчас еще хотим настроить интеграцию
"Поинтера"
и "Пайруса", чтобы отзывы с оценками от 1 до 4 сразу попадали в систему виде задачи, и мы могли бы еще быстрее обрабатывать негатив. То есть хотим полностью автоматизировать этот процесс и уйти от ручной постановки задач.
28 апр 2023
322
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных