Ресторанная группа «МаксиМ» о работе с сервисом «Поинтер»

операционный директор ресторанной группы "МаксиМ"

Олег Киселев

Мы проводили стратегические сессии со специалистами “Леммы”. Одной из задач было внедрить инструмент, который бы помогал нам собирать отзывы с разных площадок, преимущественно с "Яндекс.Карт" и 2ГИС, в единой ленте. Специалисты “Леммы” предложили внедрить агрегатор отзывов от "Поинтера".

Пользуемся этим сервисом уже порядка трех месяцев. Могу сказать: очень удобно, когда все комментарии гостей видишь в одном окне, где еще можешь на них отвечать. В первую очередь, агрегатор стал помощником для нашего отдела качества. Как только гость опубликовал отзыв, наши менеджеры сразу получают уведомление в телеграм-боте. И могут оперативно его отработать. Благодаря этому инструменту обработка отзывов у нас ускорилась в несколько раз, гораздо меньше комментариев "теряется" и остается без ответа.

Сейчас еще хотим настроить интеграцию "Поинтера" и "Пайруса", чтобы отзывы с оценками от 1 до 4 сразу попадали в систему виде задачи, и мы могли бы еще быстрее обрабатывать негатив. То есть хотим полностью автоматизировать этот процесс и уйти от ручной постановки задач.

28 апр 2023

442

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки