22 декабря 2023
«Если говорить о ресторане, то «Гастродача ВСЕЛУГ» — это некоторое пространство в Москве, где можно отдохнуть глазами и душой. Мы готовим домашние блюда на современный лад. Всё меню заведения на 70% состоит из фермерских продуктов. Молочные продукты, птица, сыры — всё это мы производим на своей ферме».
«Чем мне лично больше нравится iiko, так это хорошим бэк-офисом в плане статистики и отчетов. Дашборд очень прозрачный, удобный. Гораздо лучше, чем в r_keeper. Когда мы запускали наш проект и выбирали систему учета, iiko явно перевесила по плюсам. Мы сразу подключили iikoCard и iikoWaiter, дашборд. Доставка у нас тоже интегрирована с iiko».
«С помощью DocsInBox мы выполняем гашение ВСД, приемку товара, корректировку и подтверждение накладных. Этот сервис давно на рынке, он уже хорошо себя зарекомендовал. Конечно, удобно, когда бумажная волокита сокращается процентов на 70%. Многие поставщики все равно упираются в бумажки, но, как правило, DocsInBox хорошо оптимизирует процесс и экономит время».
«На стадии открытия в техническую поддержку «Леммы» обращались раз 20 в день. Спустя месяц в ресторане уже все работает корректно, обращаемся реже. В основном, по вопросам программы лояльности, новых акций. Инженеры реагируют достаточно быстро, включаются, помогают».
1390
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
46
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
94
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
127