Успешный старт для бизнеса: отзыв «Гастродача ВСЕЛУГ» об iiko и DocsInBox

Успешный старт для бизнеса: отзыв «Гастродача ВСЕЛУГ» об iiko и DocsInBox

О проекте:


«Гастродача ВСЕЛУГ» – это лавка, ресторан и доставка продуктов. Проект стартовал в ноябре этого года. Есть свое фермерское производство в Тверской области на озере Вселуг. Продукцию собственной фермы и фабрики-кухни бизнес использует для ресторана.

«Если говорить о ресторане, то «Гастродача ВСЕЛУГ» —  это некоторое пространство в Москве, где можно отдохнуть глазами и душой. Мы готовим домашние блюда на современный лад. Всё меню заведения на 70% состоит из фермерских продуктов. Молочные продукты, птица, сыры — всё это мы производим на своей ферме».

Про iiko:


С первого дня проект использует систему автоматизации iiko.

«Чем мне лично больше нравится iiko, так это хорошим бэк-офисом в плане статистики и отчетов. Дашборд очень прозрачный, удобный. Гораздо лучше, чем в r_keeper. Когда мы запускали наш проект и выбирали систему учета, iiko явно перевесила по плюсам. Мы сразу подключили iikoCard и iikoWaiter, дашборд. Доставка у нас тоже интегрирована с iiko».

Про DocsInBox:


Для автоматизации работы с документами решили использовать сервис DocsInBox. Он решает сразу несколько задач: работает с маркированной продукцией и ЕГАИС, позволяет гасить ветеринарные справки, помогает сократить расходы на ручную выгрузку накладных в систему учета. 

«С помощью DocsInBox мы выполняем гашение ВСД, приемку товара, корректировку и подтверждение накладных. Этот сервис давно на рынке, он уже хорошо себя зарекомендовал. Конечно, удобно, когда бумажная волокита сокращается процентов на 70%. Многие поставщики все равно упираются в бумажки, но, как правило, DocsInBox хорошо оптимизирует процесс и экономит время».

Про техподдержку в «Лемме»:


Запускали проект вместе с «Леммой». На старте стояли задачи по автоматизации фабрики-кухни, работы ресторана (зал+доставка) и лавки фермерских продуктов. 

«На стадии открытия в техническую поддержку «Леммы» обращались раз 20 в день. Спустя месяц в ресторане уже все работает корректно, обращаемся реже. В основном, по вопросам программы лояльности, новых акций. Инженеры реагируют достаточно быстро, включаются, помогают».


981