12 января 2024
«Я для себя как для собственника увидел важную функцию — сбор аналитических данных. Это дашборд. Плюс, с помощью iiko гораздо легче выстраивать интеграцию при работе с доставкой, с агрегаторами. Ну и бухгалтерия наша с первого дня была очень довольна тем, что мы перешли на iiko. Им с r_keeper было сложнее работать».
«За период сотрудничества с «Леммой» в техподдержку обращались раза два. Все оперативно урегулировали. Техподдержка, конечно, нужна. И хорошо, когда она адекватная, быстрая. У нас еще есть и свой технический специалист. Ведь в общепите часто нужны быстрые решения: если автоматизация выключилась, работа просто остановится».
1739
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
605
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
550
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
571