12 января 2024
«Я для себя как для собственника увидел важную функцию — сбор аналитических данных. Это дашборд. Плюс, с помощью iiko гораздо легче выстраивать интеграцию при работе с доставкой, с агрегаторами. Ну и бухгалтерия наша с первого дня была очень довольна тем, что мы перешли на iiko. Им с r_keeper было сложнее работать».
«За период сотрудничества с «Леммой» в техподдержку обращались раза два. Все оперативно урегулировали. Техподдержка, конечно, нужна. И хорошо, когда она адекватная, быстрая. У нас еще есть и свой технический специалист. Ведь в общепите часто нужны быстрые решения: если автоматизация выключилась, работа просто остановится».
1305
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
108
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
185
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
184