20 ноября 2024
Лемма.Плейс
Сегодня программа лояльности есть почти у каждого заведения общепита. С ее помощью начисляют и списывают бонусы, сообщают об акциях, поздравляют с праздниками, предлагают скидки. Но у современных систем намного больше возможностей! Расскажем о них подробнее.
В системе лояльности можно настроить модуль доставки. Это современное решение для ресторанов, которое улучшает сервис и снижает расходы. Гости получают удобный доступ к онлайн-меню, где легко найти нужные блюда, ознакомиться с их описанием и оформить заказ прямо из приложения.
Собственная доставка помогает ресторанам уйти от комиссий агрегаторов и сохранить прямой контакт с клиентами. А для формирования лояльности и усиления бренда это критически важно! Благодаря встроенной аналитике вы отслеживаете популярные позиции, лучше понимаете предпочтения гостей и оптимизируете меню для увеличения продаж.
Чтобы усилить бренд, используйте инструменты для работы с обратной связью гостей. Как правило, клиенты редко сами пишут положительные отзывы, забывая об этом. А вот отрицательные отзывы появляются на сайтах и онлайн-картах сразу. Как с этим бороться? Подключить систему лояльности.
После посещения ресторана гости получают автоматическое предложение оценить опыт по пятибалльной шкале. Если оценка высокая, система предложит оставить отзыв на онлайн-картах, что улучшает репутацию заведения.
Если оценка низкая, отзыв сохраняется в личном кабинете. Сотрудники могут оперативно связаться с гостем, чтобы решить проблему и предложить бонус в качестве компенсации. Уведомления о новых отзывах приходят на почту и в Telegram, так что вы быстро успеете отреагировать на них.
Мобильное приложение в фирменном стиле заведения нужно не только для накопления и списания баллов без устаревших пластиковых карт. Это универсальный инструмент, который объединяет целый ряд маркетинговых функций. Оно позволяет ресторанам оставаться ближе к гостям и предлагать удобный доступ к электронным картам лояльности, актуальному меню, новостям и акциям.
С его помощью гости тратят баллы, участвуют в реферальных программах, оставляют отзывы и получают персонализированные предложения через push-уведомления. А еще это удобно для онлайн-заказа и бронирования.
Реферальная программа создает эффект «сарафанного радио», где каждый приглашенный гость становится не просто клиентом, а активным участником вашей системы лояльности. Так удается охватить гораздо больше клиентов. Пользователи могут приглашать не только своих друзей, но и друзей своих друзей, расширяя вашу клиентскую базу.
Можно настроить вознаграждение для рефереров всех уровней, поощряя их за первый и последующие заказы не только приглашенных друзей, но и людей, которых те привлекли. Если вы настроите бонусы в виде баллов или процента от суммы покупки, то мотивируете приглашать новых клиентов. А это создает лояльность на всех уровнях, увеличивая число постоянных посетителей.
Система лояльности iikoCard позволяет ресторанам и кафе эффективно организовать питание для сотрудников компаний. Это упрощает учет расходов и автоматизирует процессы — удобно как для компании-заказчика, так и для ресторана.
Программа адаптируется под любые потребности. В частности, можно задать фиксированные дневные или месячные лимиты на питание сотрудников, ограничить доступное меню определенными категориями блюд (например, только бизнес-ланчи) или установить специальные временные рамки. Автоматическое пополнение счетов, обнуление баланса перед новым периодом и возможность ограничить оплату конкретными категориями товаров — процесс прозрачный.
Благодаря аналитике рестораны отслеживают предпочтения гостей, оптимизируют меню и более точно прогнозируют расходы. А компания-заказчик контролирует траты на питание сотрудников и повышает их лояльность по отношению к работодателю.
Аналитика — важнейший модуль для собственника бизнеса, управляющего и маркетолога. CRM-система собирает данные о поведении гостей: частота посещений, предпочтения в меню, отклики на акции и скидки. Эти сведения позволяют сегментировать клиентскую базу по десяткам параметров, что открывает широкие возможности для персонализированного маркетинга.
Платформа объединяет информацию из разных источников, создавая подробные профили гостей. Благодаря этому вы можете коммуницировать с каждым сегментом наиболее эффективно: через push-уведомления, email или другие каналы. Такой подход повышает точность рекламных кампаний, увеличивает средний чек и LTV — показатель выручки с клиента за весь период взаимодействия.
Более того, система автоматически рассчитывает ключевые метрики и предлагает готовые решения, помогая инвестировать ресурсы в наиболее прибыльные сегменты. Такой анализ — важный инструмент для роста доходов и укрепления лояльности.
Современные системы лояльности — это не только решение для удержания гостей, но и мощный механизм для увеличения прибыли и укрепления бренда. Используя их возможности полноценно, вы улучшите сервис, выстроите персонализированную коммуникацию с клиентами и отстроитесь от конкурентов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
120
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
122
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
205
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
616