3 инструмента для улучшения качества доставки готовых блюд

3 инструмента для улучшения качества доставки готовых блюд

Основную часть выручки заведения общепита получают от постоянных клиентов, поэтому важно, чтобы доставка оставалась на высоком уровне. Ведь иначе клиент уйдет к конкуренту, которых на рынке доставки готовой еды много. Как этого не допустить? Ответ на этот вопрос знает новый партнер Леммы — EATHUB Аналитика. Это платформа для отслеживания ключевых показателей бизнеса. Рассказываем, чем этот инструмент полезен рестораторам.

Какие задачи закрывает EATHUB Аналитика?


EATHUB Аналитика — инструмент для служб доставки пиццы, роллов, бургеров, а также для кафе и ресторанов, в которых есть доставка. Платформа рассчитывает основные показатели и предоставляет их для анализа. С ее помощью можно ускорить работу кухни и курьеров, грамотно распределить ресурсы и благодаря этому повысить качество блюд. Руководитель оперативно получает отчетность и инструменты для улучшения бизнес-процессов. А еще можно отслеживать доставку заказов курьерами в режиме реального времени.

Разработаны три продукта: Дашборд-Кухня, Дашборд-Курьер и Менеджер-Отчет. Для каждого инструмента — единая система входа, можно разграничивать доступ между сотрудниками. 

Расскажем подробнее о «фишках» каждого продукта.

Дашборд-Кухня

Здесь можно увидеть:

  • Время приготовления на доставку — количество времени от статуса «принят» до статуса «приготовлен». Этот показатель зависит не только от загруженности кухни, но и от числа курьеров. Если их недостаточно, придется приостановить прием заказов на доставку и готовить «под курьера», чтобы гость получал блюдо свежим и горячим.

  • Время приготовления в зал или на самовывоз — показатель отражает реальную производительность кухни.

  • Время на полке — время, в течение которого заказ ожидает курьера. Лучше, если этот показатель маленький: чем меньше блюдо простаивает, тем выше его качество.

  • Время исполнения — считается от поступления заказа на кухню до момента, когда курьер отметил, что заказ у клиента.

  • Выручку по дням недели.

  • Предзаказы — удобно прогнозировать будущую загрузку.

  • Сравнение с прошлым периодом и со средним по сети.

Хотите больше узнать о возможностях EATHUB Аналитики?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Дашборд-Курьер


Здесь доступны:

  • Время доставки — время между статусами “отправлен” и “доставлен”.

  • Время на полке.

  • Время исполнения.

  • Рейтинг курьеров — среднее время, количество доставленных заказов и количество опозданий. Можно использовать этот показатель для материальной и нематериальной мотивации курьеров и создания здоровой конкуренции в коллективе.

  • Карта с зонами, курьерами и заказами — инструмент для оптимального построения маршрута и планирования производства под конкретного курьера.

  • Фильтрация по курьерам и типам заказов — если в пиковые часы на карте много данных, то можно настроить фильтры для удобства.

Менеджер-Отчет

  • Отчет за любой период

  • Общие показатели

  • Показатели доставки

  • Показатели самовывоза

  • Показатели зала

  • Выгрузка в Excel

Приложение работает с iikoСloud и Телеграм, через который идет все управление. С помощью Телеграм-бота можно авторизоваться как сотрудник или как клиент и получить доступ к отчетности. Для инструмента «Дашборд-Курьер» потребуется iikoDriver или iikoDeliveryMan.

Почему это важно для успешного бизнеса?


Скорость, хороший сервис и качество блюд — три главных критерия, по которым клиенты выбирают заведение общепита. Доставка еды — система взаимосвязанных компонентов. Одно звено влияет на всю цепь. Поэтому каждый показатель нужно анализировать, чтобы вовремя находить узкие места и не позволять им ослабить систему в целом.

Например, с помощью EATHUB Аналитика можно сверять личные и общие показатели времени доставки. Если среднее время одного курьера выше среднего по заведению, нужно искать причину. Может быть, курьер набирает лишние заказы, не пользуется навигатором и из-за этого опаздывает, забывает менять статус заказа в приложении? Это повод провести с сотрудником беседу и улучшить скорость доставки.

Другой пример — курьер не забирает блюдо сразу после приготовления, и оно долго стоит на тепловой полке. Это влияет на качество еды и удовлетворенность гостя. Чтобы не снижать качество, важно отслеживать цикл жизни заказа и разбираться, почему он долгий. EATHUB Аналитика помогает делать это оперативно и объективно.

Службы доставки часто сталкиваются с нехваткой курьеров, загруженностью поваров, пробками на дорогах и другими проблемами. Но для клиента они не имеют значения: в следующий раз он просто не будет ждать и закажет у более быстрого конкурента.

Если у вас есть вся аналитика по ключевым показателям в виде понятных, структурированных и удобных отчетов, то есть и возможность предупредить эти проблемы заранее и скорректировать бизнес. Например, уменьшить зоны доставки, отказаться от сложных блюд, перераспределить ресурсы поваров и так далее. Чтобы эти решения были обоснованными и эффективными, аналитика просто необходима.

Читайте также:






110

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки