19 сентября 2024
Лемма.Плейс
Основную часть выручки заведения общепита получают от постоянных клиентов, поэтому важно, чтобы доставка оставалась на высоком уровне. Ведь иначе клиент уйдет к конкуренту, которых на рынке доставки готовой еды много. Как этого не допустить? Ответ на этот вопрос знает новый партнер Леммы — EATHUB Аналитика. Это платформа для отслеживания ключевых показателей бизнеса. Рассказываем, чем этот инструмент полезен рестораторам.
EATHUB Аналитика — инструмент для служб доставки пиццы, роллов, бургеров, а также для кафе и ресторанов, в которых есть доставка. Платформа рассчитывает основные показатели и предоставляет их для анализа. С ее помощью можно ускорить работу кухни и курьеров, грамотно распределить ресурсы и благодаря этому повысить качество блюд. Руководитель оперативно получает отчетность и инструменты для улучшения бизнес-процессов. А еще можно отслеживать доставку заказов курьерами в режиме реального времени.
Разработаны три продукта: Дашборд-Кухня, Дашборд-Курьер и Менеджер-Отчет. Для каждого инструмента — единая система входа, можно разграничивать доступ между сотрудниками.
Расскажем подробнее о «фишках» каждого продукта.
Здесь можно увидеть:
Время приготовления на доставку — количество времени от статуса «принят» до статуса «приготовлен». Этот показатель зависит не только от загруженности кухни, но и от числа курьеров. Если их недостаточно, придется приостановить прием заказов на доставку и готовить «под курьера», чтобы гость получал блюдо свежим и горячим.
Время приготовления в зал или на самовывоз — показатель отражает реальную производительность кухни.
Время на полке — время, в течение которого заказ ожидает курьера. Лучше, если этот показатель маленький: чем меньше блюдо простаивает, тем выше его качество.
Время исполнения — считается от поступления заказа на кухню до момента, когда курьер отметил, что заказ у клиента.
Выручку по дням недели.
Предзаказы — удобно прогнозировать будущую загрузку.
Сравнение с прошлым периодом и со средним по сети.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Здесь доступны:
Время доставки — время между статусами “отправлен” и “доставлен”.
Время на полке.
Время исполнения.
Рейтинг курьеров — среднее время, количество доставленных заказов и количество опозданий. Можно использовать этот показатель для материальной и нематериальной мотивации курьеров и создания здоровой конкуренции в коллективе.
Карта с зонами, курьерами и заказами — инструмент для оптимального построения маршрута и планирования производства под конкретного курьера.
Фильтрация по курьерам и типам заказов — если в пиковые часы на карте много данных, то можно настроить фильтры для удобства.
Отчет за любой период
Общие показатели
Показатели доставки
Показатели самовывоза
Показатели зала
Выгрузка в Excel
Приложение работает с iikoСloud и Телеграм, через который идет все управление. С помощью Телеграм-бота можно авторизоваться как сотрудник или как клиент и получить доступ к отчетности. Для инструмента «Дашборд-Курьер» потребуется iikoDriver или iikoDeliveryMan.
Скорость, хороший сервис и качество блюд — три главных критерия, по которым клиенты выбирают заведение общепита. Доставка еды — система взаимосвязанных компонентов. Одно звено влияет на всю цепь. Поэтому каждый показатель нужно анализировать, чтобы вовремя находить узкие места и не позволять им ослабить систему в целом.
Другой пример — курьер не забирает блюдо сразу после приготовления, и оно долго стоит на тепловой полке. Это влияет на качество еды и удовлетворенность гостя. Чтобы не снижать качество, важно отслеживать цикл жизни заказа и разбираться, почему он долгий. EATHUB Аналитика помогает делать это оперативно и объективно.
Службы доставки часто сталкиваются с нехваткой курьеров, загруженностью поваров, пробками на дорогах и другими проблемами. Но для клиента они не имеют значения: в следующий раз он просто не будет ждать и закажет у более быстрого конкурента.
Если у вас есть вся аналитика по ключевым показателям в виде понятных, структурированных и удобных отчетов, то есть и возможность предупредить эти проблемы заранее и скорректировать бизнес. Например, уменьшить зоны доставки, отказаться от сложных блюд, перераспределить ресурсы поваров и так далее. Чтобы эти решения были обоснованными и эффективными, аналитика просто необходима.
110
В курс «Загрузи iiko на 100%» добавлен блок обучения по iikoWeb
03 октября 2024
182
0
Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack
02 октября 2024
209
Как учитывать в ЕГАИС алкоголь при выездном обслуживании?
25 сентября 2024
285