15 января 2024
Лемма Плейс
Работа с лояльностью гостя начинается задолго до того, как ресторан заводит ему бонусную карту. Важно завоевать расположение клиента с самого начала, иначе до регистрации в системе лояльности дело может и не дойти. В этой статье расскажем о цифровых инструментах, которые пригодятся ресторану для работы с гостями — даже если в вашем заведении нет системы скидок и бонусов.
Например, один классный ресторан время от времени шлет автору этого текста приглашения заглянуть, “а то что-то вы давно у нас не были”. Вот только онлайн-бронирования у него нет, а на звонки отвечают далеко не каждый раз. Приходить туда без брони рискованно — можно не сесть. В итоге автор просто выбирает другой ресторан. На это, конечно можно возразить, что у первого ресторана все и так неплохо, раз все столы заняты. Но он как минимум зря тратит деньги на рассылки. А еще – теряет лояльность гостя, который хочет, но не может туда попасть.
Системы лояльности бывают очень разными. Где-то это продвинутая CRM, которая позволяет делать RFM-анализ, по-разному сегментировать гостевую базу и задействовать ИИ в работе с гостями. Где-то — просто база контактов, которая пока просто копится и ждет своего часа (тоже неплохо, особенно если копится она в цифровом виде). А где-то в роли программы лояльности — бартендер, который знает по именам большую часть своих гостей (в небольших городах и в спальных районах это по-прежнему работает).
Каждая из этих схем имеет право на существование — все зависит от масштаба проекта. Важно только не упустить момент, когда бизнес уже вырос из старой одёжки и требует новых, более продвинутых инструментов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
394
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
122
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
205
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
616