iiko автоматизирует работу на всех
этапах доставки готовых блюд:

Оператор call-центра

Прием и обработка заказов производятся с максимальной скоростью, что оптимизирует работу каждого конкретного оператора и всей системы доставки.

Кухня

Заказы автоматически распределяются и отправляются из колл-центра на кухню со всей необходимой информацией.

Курьер

Готовые заказы распределяются между свободными курьерами. В автоматическом режиме происходит подбор наиболее оптимальных маршрутов, обеспечивается связь с клиентом.

Клиент

Автоматизация оплаты по наличному и безналичному расчету, а также возможность получения обратной связи от клиента с помощью приложения с оценками доставки.





Какие задачи вы решаете с автоматизацией доставки еды с iiko?


  1. Вы не теряете заявки

    После интеграции сайта, телеграмм-бота, мобильного приложения с учетной системой iiko, все заказы будут фиксироваться в ней, а не в почте или в мессенджере оператора.

    Результат: Ни один заказ не потерялся

  2. Вы формируете базу постоянных клиентов

    iiko сохраняет не только имена и номера телефонов, но и другую важную информацию, например историю заказов.

    Результат: Количество повторных заказов увеличивается до 30%.

  3. Вы сокращаете время выполнения заказа

    iiko оптимизирует распределение заказов, так как учитывает время работы кафе и ресторанов, загруженность поваров и курьеров.

    Результат: Количество опозданий и ошибок при выполнении заказов снижается на 70-90%.

  4. Вы получаете актуальные данные об эффективности бизнеса

    iiko отслеживает множество факторов, связанных с эффективностью бизнеса: от количества заказов до среднего времени опоздания курьеров.

    Результат: Вы планируете стратегию развития на основании точных данных.

  1. Вы контролируете время приготовления блюд

    iiko запускает таймер в момент поступления заказа на кухонный терминал, поэтому вы всегда можете следить за эффективностью ваших сотрудников.

    Результат: Количество опозданий снижается на 60-70%.

  2. Все заказы комплектуются необходимыми аксессуарами

    iiko автоматически добавляет в заказ все необходимое, например, палочки и соусы для суши.

    Результат: Количество ошибок при комплектации заказа снижается на 80-95%.

  1. Вы увеличиваете скорость доставки

    Автоматизация службы доставки еды дает возможность выбирать оптимального курьера для заказа с учетом множества факторов (расстояние до ресторана, количество активных заказов и так далее). Система также составляет наиболее удобный маршрут.

    Результат: Время доставки сокращается на 30-60%.

  2. Вы отслеживаете эффективность работы курьеров

    iiko позволяет следить за перемещением сотрудника в реальном времени, фиксировать время работы с каждым заказом. Система также запоминает отзывы клиентов о курьере.

    Результат: Вы можете разработать оптимальную схему для мотивации курьеров.

  1. Вы предоставляете информацию клиентам

    iiko автоматически формирует и отправляет сообщения о состоянии каждого заказа. В этом случае клиент всегда будет знать, что о нем не забыли.

    Результат: Вы увеличиваете клиентскую базу и повышаете лояльность.

  2. Вы можете управлять чеками

    Благодаря iiko клиенты могут, например, разделить чек на несколько человек. Система сохраняет данные о транзакциях и формирует отчеты.

    Результат: Вы повышаете лояльность клиентов и получаете готовую отчетность.

  3. Вы собираете обратную связь от клиентов

    iiko мотивирует покупателей оставлять отзывы о вашей компании.

    Результат: Вы можете оперативно реагировать на негатив и видеть направления для развития бизнеса.

Нужно автоматизировать доставку?

Оставьте заявку, мы расскажем, как это сделать эффективно!

Какие проблемы сможет решить
автоматизация доставки еды

1.
Потеря звонков и заявок с сайта
Система iiko обеспечивает централизованный прием и обработку звонков, заявок с сайта и заказов из с популярных приложений.
2.
Нет клиентской базы, непонятно, кто постоянный клиент
iiko аккумулирует все контакты, узнает клиента по номеру телефона и заполняет карточку заказа его данными. Таким образом, автоматизация службы доставки еды позволит собрать клиентскую базу с доступом к истории заказов.
3.
Непонятно, какой канал рекламы работает эффективно
Все заявки программа автоматизации фиксирует с указанием источника обращения, что позволяет анализировать канал и эффективность конкретной акции.
4.
Кухня задерживает приготовления заказанных блюд
iiko контролирует время приготовления блюда, отведенное по стандарту. Автоматизация доставки еды позволяет ускорить все процессы, не отвлекаться и каждому делать свою работу.
5.
Курьер путается в заказах и передвигается неэффективно
Система сама рассчитает оптимальные маршруты доставки, что особенно важно для доставки пиццы или доставки суши. Так, каждый сотрудник будет максимально загружен, а вся необходимая информация будет выведена на экране его мобильного телефона.
6.
Клиент получает холодное блюдо с большим опозданием
Удовлетворенность клиента можно отследить с помощью встроенной анкеты. После сбора необходимых данных, программа автоматизации позволит отслеживать общее качество вашей доставки и эффективность каждого курьера в отдельности.

Для автоматизации доставки вам понадобится

Для лицензий Lifetime

Модуль по доставке iikoDelivery


11490 руб.

Для лицензий iikoCloud

Версия Pro (с ограниченным функционалом по доставке)


от 5990 руб.

Для лицензий iikoCloud

Версия Enterprise (с полным функционалом по доставке)


от 7990 руб.

Для выбора оптимального варианта лицензий – оставьте заявку на консультацию со специалистом по автоматизации проектов по доставке

В результате вы сможете:

1

Контролировать качество работы сотрудников

с помощью отчетов вы сможете отследить время обслуживания заказов, причины отказов и задержки в доставке, выполнение стандартов при формировании заказа

2

Принимать верные управленческие решения

автоматизация доставки еды позволит видеть информацию о выручке, среднем чеке, количестве заказов и пиковых часах в режиме онлайн, что позволит влиять на них и грамотно распределять нагрузку

3

Понимать, кто ваш
клиент

накопленная база данных по клиентам вкупе с информацией по составу их заказов – это мощный инструмент для продвижения, роста выручки и масштабирования бизнеса

А еще вам может понадобиться:

Подобрать оборудование
Для автоматизации заведения кроме системы учета вам понадобится некоторое оборудование: моноблок или планшет, денежный ящик – ну не складывать же деньги в карман, касса, принтеры чеков и т.д.
Подробнее
Бухгалтер-калькулятор
Корректный учет в большей степени зависит от компетенций бухгалтера-калькулятора. Что лучше: сотрудник в штат или на аутсорсе?
Подробнее
Система лояльности
Работа с лояльностью клиентов – это одно из важнейших маркетинговых направлений. Лояльность к вашей доставке– это стабильный поток гостей, растущий средний чек и отличные перспективы для роста за счет хорошей репутации.
Подробнее

Компании, которые нам доверяют

Заказать звонок