Iiko автоматизирует работу на всех
этапах доставки готовых блюд:

Оператор call-центра

Прием и обработка заказов производятся с максимальной скоростью, что оптимизирует работу каждого конкретного оператора и всей системы доставки.

Кухня

Заказы автоматически распределяются и отправляются из колл-центра на кухню со всей необходимой информацией.

Курьер

Готовые заказы распределяются между свободными курьерами. В автоматическом режиме происходит подбор наиболее оптимальных маршрутов, обеспечивается связь с клиентом.

Клиент

Автоматизация оплаты по наличному и безналичному расчету, а также возможность получения обратной связи от клиента с помощью приложения с оценками доставки.

Нужно автоматизировать доставку?

Оставьте заявку, мы расскажем, как это сделать эффективно!

Какие проблемы сможет решить
автоматизация доставки еды

1.
Потеря звонков и заявок с сайта
Система iiko обеспечивает централизованный прием и обработку звонков, заявок с сайта и заказов из с популярных приложений.
2.
Нет клиентской базы, непонятно, кто постоянный клиент
iiko аккумулирует все контакты, узнает клиента по номеру телефона и заполняет карточку заказа его данными. Таким образом, автоматизация службы доставки еды позволит собрать клиентскую базу с доступом к истории заказов.
3.
Непонятно, какой канал рекламы работает эффективно
Все заявки программа автоматизации фиксирует с указанием источника обращения, что позволяет анализировать канал и эффективность конкретной акции.
4.
Кухня задерживает приготовления заказанных блюд
iiko контролирует время приготовления блюда, отведенное по стандарту. Автоматизация доставки еды позволяет ускорить все процессы, не отвлекаться и каждому делать свою работу.
5.
Курьер путается в заказах и передвигается неэффективно
Система сама рассчитает оптимальные маршруты доставки, что особенно важно для доставки пиццы или доставки суши. Так, каждый сотрудник будет максимально загружен, а вся необходимая информация будет выведена на экране его мобильного телефона.
6.
Клиент получает холодное блюдо с большим опозданием
Удовлетворенность клиента можно отследить с помощью встроенной анкеты. После сбора необходимых данных, программа автоматизации позволит отслеживать общее качество вашей доставки и эффективность каждого курьера в отдельности.

Появились вопросы?

Оставьте заявку - наш специалист проконсультирует вас!

В результате вы сможете:

1

Контролировать качество работы сотрудников

с помощью отчетов вы сможете отследить время обслуживания заказов, причины отказов и задержки в доставке, выполнение стандартов при формировании заказа

2

Принимать верные управленческие решения

автоматизация доставки еды позволит видеть информацию о выручке, среднем чеке, количестве заказов и пиковых часах в режиме онлайн, что позволит влиять на них и грамотно распределять нагрузку

3

Понимать, кто ваш
клиент

накопленная база данных по клиентам вкупе с информацией по составу их заказов – это мощный инструмент для продвижения, роста выручки и масштабирования бизнеса

Компании, которые нам доверяют

Заказать звонок