Вместо многотысячных штрафов и найма второго бухгалтера. Как разные рестораны используют DocsInBox на практике

Вместо многотысячных штрафов и найма второго бухгалтера. Как разные рестораны используют DocsInBox на практике
Мое знакомство с DocsInBox началось с работы с алкоголем: это была вынужденная мера, поскольку у заведения был один ИНН и два КПП. Подробно о том, как сервис упростил работу с ЕГАИС для ресторана, рассказывается в кейсе, здесь же речь пойдет о других возможностях DocsInBox – работе с накладными, «Меркурием» и «Честным знаком»: насколько они востребованы у ресторанов и какую пользу реально приносят?




DocsInBox. Меркурий


Среди заведений, с которыми я работаю, этот пакет – второй по популярности после DocsInBox ЕГАИС. Как и в случае с алкоголем, заведения подключают его, чтобы избежать штрафов. Если в течение суток не погасить ВСД, за каждую справку заведение получит штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

У меня была ситуация, когда сгорел сервер, и мы потратили на его восстановление 10 дней. Потом звонили в ВЕТИС на горячую линию, объясняли ситуацию и просили войти в наше положение. А с DocsInBox — даже если выключили свет, пропал интернет, слетела программа — справка в любом случае автоматически погасится в течение суток. Иначе калькулятор должен заходить в систему каждый день и гасить эти справки. А если у него три, пять или семь предприятий, об этом легко забыть или просто не успеть. Поэтому многие бухгалтеры сейчас уже просто не хотят брать на себя такую ответственность.

Кроме того, если не подтвердить приход товара, большие хорошие поставщики могут отказаться сделать вам следующую отгрузку.


DocsInBox. Накладные

DocsInBox использует для накладных только одно мое предприятие, у которого очень большой объем работы и поставок. Один сотрудник со всем не справлялся: он занимался только забиванием накладных, и времени на что-либо другое у него просто не оставалось (при том, что человек регулярно выходил на работу, даже в выходные).

Т.е. фактически в ресторане стоял вопрос о найме второго бухгалтера, и DocsInBox Накладные стали альтернативным выходом из ситуации.


Кстати, после подключения сервиса стало гораздо меньше механических ошибок в номенклатуре. Когда человек быстро забивает накладные вручную, то может вместо «маслин» написать «оливки» и не обратить внимание. А DocsInBox подвязывают все к номенклатуре ресторана, накладная сразу выгружается в систему, и человеку остается только проставить склады и НДС.


DocsInBox. Честный знак

Пока еще не до всех дошло, что работа с маркировкой вот-вот станет обязательной для всего общепита. Все зарегистрировались в системе, но не осознали, что с 1 декабря придется отчитываться о списаниях, даже если продукты используются для приготовления блюд. Но три предприятия, с которыми я работаю, сейчас подключают DocsInBox Честный знак для работы с маркировкой. 


ТУТ мы подробно рассказывали, как ресторанам нужно будет работать с маркировкой с 1 декабря и зачем понадобится ЭДО.


Хотите подключить сервис DocsInBox для работы с государством и поставщиками? Оставьте заявку, мы поможем.


790