Как общепиту создать собственную систему доставки?

Как общепиту создать собственную систему доставки?

Доставка — мощный канал продаж для рестораторов. Можно доставлять заказы самостоятельно или пользоваться услугами агрегаторов. Во втором случае теряется возможность контролировать качество и время доставки, формировать собственную клиентскую базу и работать с ней. А еще приходится подстраиваться под постоянно меняющиеся условия агрегаторов. 


Многие рестораторы, понимая эти минусы, все равно выбирают агрегаторы, потому что собственная доставка кажется слишком сложной. Но есть решения, которые упрощают процесс в разы! Лемма представляет онлайн-платформу Смартомато — IT-продукт для организации собственной доставки из ресторанов. 

Что получает ресторан


  • Брендированное мобильное приложение и сайт ресторана для приема заказов

  • Интеграции с агрегаторами и системами ресторанного учета

  • Рабочее место для операторов, логистов, работников кухни — для обработки заказов

  • Приложение для курьеров и интеграции с курьерскими службами

  • Инструменты для аналитики продаж и заказов (конструктор отчетов, дашборд, CRM)

  • Инструменты для привлечения клиентов: конструктор промоакций, триггерные, SMS- и Push-рассылки, кэшбэк-система


Таким образом, Смартомато автоматизирует каждый участок ресторанной доставки. Остановимся подробнее на брендированных сайте и приложении. 

Сайт и приложение


Брендированные сайт и приложение — это возможность сформировать каналы заказов в ресторане, которые удобно контролировать. С помощью Смартомато удобно адаптировать приложение и сайт под ваши задачи, стиль, концепцию, настроит нужные интеграции. Это снимает зависимость от агрегаторов и их политики (хотя интеграциями с агрегаторами тоже доступна!), а также увеличивает чек. 


Благодаря функционалу CRM можно работать с аудиторией и делать клиентов постоянными. Все клиенты попадают в одну базу, которую могут сегментировать маркетологи заведения. 


Особенности:


  • Приложение кроссплатформенное и одинаково выглядит на iOs и Android

  • Удобно настроить нужное количество колонок, добавлять КБЖУ, менять фото и пр.

  • Доступна интеграция с iiko, r_keeper, frontpad и другими системами автоматизации

  • Интеграции с Яндекс.Касса, Тинькофф, СберОнлайн, PayKeeper, ClaudPayments, IboxPro, WebPay

  • Город и местоположение определяется автоматически



Можно добавлять любые элементы — блок с отзывами, информационный блок, акции, слайдер и пр. 


Заказы из своего приложения или сайта, как правило, выгоднее для ресторана. Чтобы мотивировать клиентов совершать заказ из приложения, а не из агрегатора, можно предлагать промокоды. 

Хотите узнать больше о создании собственного приложения?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки



Как работает автоматизация доставки


Смартомато позволяет автоматизировать и упростить процесс доставки для ресторана с помощью таких инструментов, как:


  • Управление зонами доставки и высоким спросом

  • Выбор курьера или аутсорс-службы

  • Отслеживание заказа на карте

  • Готовое приложение для собственных курьеров


Весь функционал доставки — в одном окне браузера. Кроме того, автоматизация снижает издержки. Например, можно выбрать менее загруженную аутсорс-службу курьеров с меньшим ценником за доставку, если спрос повышен. 


Что доступно в личном кабинете?

  • Публикация информации о ресторане

  • Подключение систем веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Вконтакте Pixel, Mail.Ru Counter, e-commerce

  • Управление временем работы ресторана и зонами доставки

  • Разграничение типов оплат (например, настроить онлайн-платежи только при определенной сумме заказа)

  • Создание для каждого сотрудника своей учетной записи с правами доступа

  • Настройка уведомлений о заказах

  • Создание меню с широким функционалом: можно устанавливать единицы измерения, разграничивать блюда только для доставки или самовывоза, выводить позиции в популярные, рекомендуемые и предзаказ и пр.


Как сделать клиента постоянным?


С помощью маркетинговых инструментов (рассылки, промокоды, система лояльности и пр.) заведение может:


  • Устранить негатив из-за опоздания курьера автоматической выдачей промокода на скидку

  • Проводить в рассылках индивидуальные акции, дарить подарок на День рождения, напоминать о себе «остывшим» клиентам

  • Сообщать о новинках в меню

  • Уведомлять о скором сгорании бонусных баллов

  • Рекомендовать блюда в корзине для повышения среднего чека

  • Предлагать оценивать позиции


Доступна интеграция с iikoCard, Prime Hill, Premium Bonus и другими внешними системами. 

Хотите подключить систему автоматизации доставки?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки



Читайте также:




233

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки