3 сентября 2024
Лемма.Плейс
Доставка — мощный канал продаж для рестораторов. Можно доставлять заказы самостоятельно или пользоваться услугами агрегаторов. Во втором случае теряется возможность контролировать качество и время доставки, формировать собственную клиентскую базу и работать с ней. А еще приходится подстраиваться под постоянно меняющиеся условия агрегаторов.
Многие рестораторы, понимая эти минусы, все равно выбирают агрегаторы, потому что собственная доставка кажется слишком сложной. Но есть решения, которые упрощают процесс в разы! Лемма представляет онлайн-платформу Смартомато — IT-продукт для организации собственной доставки из ресторанов.
Брендированное мобильное приложение и сайт ресторана для приема заказов
Интеграции с агрегаторами и системами ресторанного учета
Рабочее место для операторов, логистов, работников кухни — для обработки заказов
Приложение для курьеров и интеграции с курьерскими службами
Инструменты для аналитики продаж и заказов (конструктор отчетов, дашборд, CRM)
Инструменты для привлечения клиентов: конструктор промоакций, триггерные, SMS- и Push-рассылки, кэшбэк-система
Таким образом, Смартомато автоматизирует каждый участок ресторанной доставки. Остановимся подробнее на брендированных сайте и приложении.
Брендированные сайт и приложение — это возможность сформировать каналы заказов в ресторане, которые удобно контролировать. С помощью Смартомато удобно адаптировать приложение и сайт под ваши задачи, стиль, концепцию, настроит нужные интеграции. Это снимает зависимость от агрегаторов и их политики (хотя интеграциями с агрегаторами тоже доступна!), а также увеличивает чек.
Благодаря функционалу CRM можно работать с аудиторией и делать клиентов постоянными. Все клиенты попадают в одну базу, которую могут сегментировать маркетологи заведения.
Особенности:
Приложение кроссплатформенное и одинаково выглядит на iOs и Android
Удобно настроить нужное количество колонок, добавлять КБЖУ, менять фото и пр.
Доступна интеграция с iiko, r_keeper, frontpad и другими системами автоматизации
Интеграции с Яндекс.Касса, Тинькофф, СберОнлайн, PayKeeper, ClaudPayments, IboxPro, WebPay
Город и местоположение определяется автоматически
Можно добавлять любые элементы — блок с отзывами, информационный блок, акции, слайдер и пр.
Заказы из своего приложения или сайта, как правило, выгоднее для ресторана. Чтобы мотивировать клиентов совершать заказ из приложения, а не из агрегатора, можно предлагать промокоды.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Смартомато позволяет автоматизировать и упростить процесс доставки для ресторана с помощью таких инструментов, как:
Управление зонами доставки и высоким спросом
Выбор курьера или аутсорс-службы
Отслеживание заказа на карте
Готовое приложение для собственных курьеров
Весь функционал доставки — в одном окне браузера. Кроме того, автоматизация снижает издержки. Например, можно выбрать менее загруженную аутсорс-службу курьеров с меньшим ценником за доставку, если спрос повышен.
Публикация информации о ресторане
Подключение систем веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Вконтакте Pixel, Mail.Ru Counter, e-commerce
Управление временем работы ресторана и зонами доставки
Разграничение типов оплат (например, настроить онлайн-платежи только при определенной сумме заказа)
Создание для каждого сотрудника своей учетной записи с правами доступа
Настройка уведомлений о заказах
Создание меню с широким функционалом: можно устанавливать единицы измерения, разграничивать блюда только для доставки или самовывоза, выводить позиции в популярные, рекомендуемые и предзаказ и пр.
С помощью маркетинговых инструментов (рассылки, промокоды, система лояльности и пр.) заведение может:
Устранить негатив из-за опоздания курьера автоматической выдачей промокода на скидку
Проводить в рассылках индивидуальные акции, дарить подарок на День рождения, напоминать о себе «остывшим» клиентам
Сообщать о новинках в меню
Уведомлять о скором сгорании бонусных баллов
Рекомендовать блюда в корзине для повышения среднего чека
Предлагать оценивать позиции
Доступна интеграция с iikoCard, Prime Hill, Premium Bonus и другими внешними системами.
233
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
122
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
205
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
616