Облачный офис для бухгалтерии и еще 4 причины обновить iiko

Облачный офис для бухгалтерии и еще 4 причины обновить iiko

Вышла новая версия iiko 9.0! Удобные PDF-документы для закупок, оптимизированная инвентаризация, возможность посмотреть на кассе калорийность блюд, контроль над доставкой — это лишь малая часть обновлений, которые ждут вас. Расскажем подробнее о каждом улучшении. 

Новые возможности для бухгалтера-калькулятора


Теперь бухгалтеру-калькулятору будет все меньше потребности в компьютере на Windows — справочники доступны прямо в iikoWeb. Можно комбинировать работу в старом локальном iikoOffice и облачном iikoWeb, так как все изменения, внесенные в одном из интерфейсов, будут автоматически отображаться в другом.

Обновления облачного офиса


Теперь журнал событий из iikoOffice доступен в облаке. Чтобы получить информацию о любой операции, компьютер с iiko больше не нужен — все можно сделать с любого доступного устройства.

Кроме того, процесс работы с закупками стал проще. Во-первых, теперь заказ можно отправить поставщику в формате PDF, чтобы избежать изменений документа. Во-вторых, сети ресторанов могут гибко настраивать отправку копий заказов именно тем сотрудникам, которые отвечают за конкретное заведение.


Кстати, недавно мы добавили блок обучения по iikoWeb в наш курс «Загрузи iiko на 100%». Регистрация на обучение по ссылке.


Также в новой версии оптимизирована мобильная инвентаризация: если складские помещения во всех точках сети похожи с точки зрения устройства, можно скопировать настройки зон хранения, при необходимости внося небольшие корректировки, вместо создания с нуля для каждого заведения. 

Кроме того, рядовым сотрудникам, проводящим подсчет остатков, можно показать только текущие задачи, скрыв данные прошлых инвентаризаций. Теперь окно инвентаризации запускается прямо из уведомления в Telegram или письма после введения логина и пароля. А менеджер видит в отчете не только ответственного за инвентаризацию, но и всех сотрудников, которые участвовали в подсчете по конкретным зонам.

Улучшение организации доставки


iiko теперь распознает различные форматы ввода адреса доставки. Сотрудник, принимающий заказ по телефону в ресторане или колл-центре, может записывать адрес в свободной форме, точно так, как его продиктовал клиент. iiko помогает с этим процессом с помощью подсказок, ускоряя работу. 

Теперь при приеме заказа в облачном интерфейсе можно сразу видеть полную информацию о клиенте. Также поиск по заказам стал проще и быстрее. Если клиент, принимая заказ, решил изменить способ оплаты, курьер сможет легко настроить его под новые условия и принять платеж.

Еще одно обновление — интерактивное приложение «Карта доставки», которое не только показывает все зоны обслуживания с информацией о работе курьеров и точках, но и позволяет назначить курьера прямо с карты.

Знакома ситуация, когда оператор колл-центра назначает курьера на заказ, а потом кассир в ресторане меняет курьера? Теперь можно ограничить доступ к этой функции, чтобы изменения в программе мог делать только определенный круг сотрудников.

Также теперь можно контролировать промежуток времени между подтверждением заказа и завершением сборки: данные отображаются в OLAP-отчетах и в информации о доставке на кассе.


Новые «фишки» для гостей


Теперь на кассе можно легко узнать калорийность и пищевую ценность блюда, просто удерживая его кнопку. В этом же разделе, как и раньше, указана информация о возможных аллергенах в составе. Такая доступность данных станет дополнительным преимуществом для гостей, которые заботятся о своем питании, и привлечет их в ваше заведение.

Представьте ситуацию: вы долго собирали блюдо по пожеланиям гостя с помощью модификаторов, отправили на приготовление, а затем другой клиент заказал точно такое же? Больше не нужно все вводить заново. Кнопка «Скопировать» на кассе дает возможность быстро повторить блюдо.

Мобильная касса стала эффективнее


В новой версии можно задать нужное количество порций блюда одним движением. Если гости решили пересесть за другой стол, это также легко оформить в пару кликов. Обновление позволит обслуживать гостей быстрее.

Ранее случалось, что касса iikoMini «вылетала», если на планшете не был отключен режим энергосбережения. Теперь приложение само напоминает об этом, предлагая владельцу отключить режим. 

Список закрытых заказов стал удобнее и нагляднее — найти нужный заказ теперь проще. Если к моменту закрытия смены остались открытые заказы, iikoMini покажет их, позволяя сразу выполнить необходимые действия. 

Также упростилась работа с маркировкой товаров — теперь вы можете использовать для учета и вывода из оборота упрощенную схему с GTIN-кодом.

Хотите узнать на практике, как работает iiko?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Читайте также:


789

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки