Как работать с заказами в iikoFront?

Как работать с заказами в iikoFront?

Сегодня ресторанам важно быстро и точно обрабатывать заказы, чтобы радовать гостей отличным сервисом и избегать ошибок. Система автоматизации iikoFront решает эту задачу! Разберём, как эффективно работать с заказами через iikoFront.

Прием нового заказа


1. На рабочем экране кликните на любой свободный столик. Если новый заказ оформляется в режиме «По официантам», откроется план зала. Выберите столик, за который заняли гости.

2. Введите число гостей в открывшееся окно. Если клиентов больше восьми, нажмите кнопку «...», добавьте нужное количество и нажмите «ОК». Максимальное количество гостей на один заказ — 50 человек. Указание количества гостей помогает при анализе продаж, поэтому всегда фиксируйте изменение числа гостей за столом. 

Если нужно отключить ввод количества гостей, перейдите в настройки отделения и снимите галочку «Вводить количество гостей».

Если система ограничивает корректировку числа гостей, то операцию подтверждает сотрудник с правами на изменение этого параметра (F_CGC).


3. Чтобы добавить блюдо в заказ с помощью штрихкода, поднесите сканер к области с кодом на упаковке или этикетке блюда. После успешного сканирования информация автоматически отобразится в заказе. Чтобы увеличить количество порций, просто повторите сканирование штрихкода блюда.

Если блюдо продается в нескольких вариантах, его номенклатурная карточка может содержать несколько штрихкодов, и можно использовать любой из них для добавления в заказ.

Важно: блюдо добавится в заказ только в случае, если штрихкод указан в карточке номенклатуры блюда, либо если весовое блюдо корректно настроено. При считывании штрихкода весового блюда система автоматически определит его вес.

4. В случае отсутствия или неисправности сканера блюда можно добавить его вручную или найти по коду или артикулу. Также для заказа можно указать тип обслуживания, который будет использован как аналитический параметр в отчетах и для применения льготного НДС.

Чтобы установить для заказа высокий приоритет и начать его приготовление в первую очередь, нажмите «Вне очереди». Это действие придаёт заказу максимальный приоритет, превосходя даже VIP-курсы, и доступно только при использовании Кухонного экрана.


О том, что такое кухонный экран и как его настраивать, мы подробно рассказывали здесь


5. На кухонном экране приоритетный заказ будет отображаться вверху списка, выделенный красным цветом. Если таких заказов несколько, они располагаются по времени создания — чем раньше сделан заказ, тем выше. 

6. Когда заказ принят, отправьте его на кухню или в бар, нажав кнопку «Печать». Вы можете отправить на кухню весь заказ целиком или конкретные блюда. Чтобы отправить только выбранные позиции, выделите их, нажмите «Печать» и выберите опцию «Выделенные». 

С момента отправки на кухню начинается отсчёт времени приготовления: вместо суммы напротив блюд будет показано количество минут, прошедших с начала их приготовления. Максимально допустимое время приготовления настраивается в карте приготовления блюд в iikoOffice. Его отсчет начинается сразу после печати блюда. 


7. Если заказ разделен на курсы, то после его отправки на кухню время приготовления отобразится только для блюд первого курса. Чтобы повар знал, когда нужно приступать к следующему курсу, выберите блюдо из этого курса и укажите, готовить только его или все позиции курса.

После подачи клиенту


1. После того как блюдо подано клиенту, нажмите на время приготовления рядом с ним, чтобы вернуть отображение цены и сделать блюдо неактивным.

2. Для применения скидки или надбавки нажмите кнопку «Скидка/Надбавка», выберите «Скидка» и проведите дисконтную карту гостя либо задайте скидку вручную. Если скидка вводится вручную, потребуется подтверждение картой ответственного сотрудника. 

Обратите внимание: после распечатки пречека добавить скидку или надбавку невозможно. Отменить пречек сможет менеджер с правом «Отменять пречек» (F_CCB).

3. Когда гости готовы оплатить, нажмите кнопку «Пречек», чтобы распечатать счет. Заказ станет доступным кассиру, а на схеме он будет выделен красным. Если в iikoOffice установлено подтверждение, то при нажатии «Пречек» потребуется его подтверждение. 

Также, при необходимости, кассиру могут быть доступны заказы без печати сервисных и гостевых чеков. Это также настраивается в iikoOffice.

Учтите: если заказ не был распечатан через кнопку «Печать», но вы сразу выбрали «Пречек», сервисный чек все равно будет напечатан.

iikoFront позволяет ресторанам работать с заказами эффективно и без ошибок, что улучшает обслуживание гостей и ускоряет работу команды. Используя интуитивно понятный интерфейс системы, сотрудники могут сосредоточиться на качестве сервиса, а не на технических деталях. iiko позволяет гибко настраивать каждый этап обработки заказов — от момента принятия до расчета, а ваш ресторан работает на высшем уровне.

Хотите подключить iiko?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


Читайте также:




143

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки