1 ноября 2024
Лемма.Плейс
Сегодня ресторанам важно быстро и точно обрабатывать заказы, чтобы радовать гостей отличным сервисом и избегать ошибок. Система автоматизации iikoFront решает эту задачу! Разберём, как эффективно работать с заказами через iikoFront.
1. На рабочем экране кликните на любой свободный столик. Если новый заказ оформляется в режиме «По официантам», откроется план зала. Выберите столик, за который заняли гости.
2. Введите число гостей в открывшееся окно. Если клиентов больше восьми, нажмите кнопку «...», добавьте нужное количество и нажмите «ОК». Максимальное количество гостей на один заказ — 50 человек. Указание количества гостей помогает при анализе продаж, поэтому всегда фиксируйте изменение числа гостей за столом.
Если нужно отключить ввод количества гостей, перейдите в настройки отделения и снимите галочку «Вводить количество гостей».
3. Чтобы добавить блюдо в заказ с помощью штрихкода, поднесите сканер к области с кодом на упаковке или этикетке блюда. После успешного сканирования информация автоматически отобразится в заказе. Чтобы увеличить количество порций, просто повторите сканирование штрихкода блюда.
Если блюдо продается в нескольких вариантах, его номенклатурная карточка может содержать несколько штрихкодов, и можно использовать любой из них для добавления в заказ.
4. В случае отсутствия или неисправности сканера блюда можно добавить его вручную или найти по коду или артикулу. Также для заказа можно указать тип обслуживания, который будет использован как аналитический параметр в отчетах и для применения льготного НДС.
Чтобы установить для заказа высокий приоритет и начать его приготовление в первую очередь, нажмите «Вне очереди». Это действие придаёт заказу максимальный приоритет, превосходя даже VIP-курсы, и доступно только при использовании Кухонного экрана.
О том, что такое кухонный экран и как его настраивать, мы подробно рассказывали здесь.
5. На кухонном экране приоритетный заказ будет отображаться вверху списка, выделенный красным цветом. Если таких заказов несколько, они располагаются по времени создания — чем раньше сделан заказ, тем выше.
6. Когда заказ принят, отправьте его на кухню или в бар, нажав кнопку «Печать». Вы можете отправить на кухню весь заказ целиком или конкретные блюда. Чтобы отправить только выбранные позиции, выделите их, нажмите «Печать» и выберите опцию «Выделенные».
2. Для применения скидки или надбавки нажмите кнопку «Скидка/Надбавка», выберите «Скидка» и проведите дисконтную карту гостя либо задайте скидку вручную. Если скидка вводится вручную, потребуется подтверждение картой ответственного сотрудника.
3. Когда гости готовы оплатить, нажмите кнопку «Пречек», чтобы распечатать счет. Заказ станет доступным кассиру, а на схеме он будет выделен красным. Если в iikoOffice установлено подтверждение, то при нажатии «Пречек» потребуется его подтверждение.
Также, при необходимости, кассиру могут быть доступны заказы без печати сервисных и гостевых чеков. Это также настраивается в iikoOffice.
iikoFront позволяет ресторанам работать с заказами эффективно и без ошибок, что улучшает обслуживание гостей и ускоряет работу команды. Используя интуитивно понятный интерфейс системы, сотрудники могут сосредоточиться на качестве сервиса, а не на технических деталях. iiko позволяет гибко настраивать каждый этап обработки заказов — от момента принятия до расчета, а ваш ресторан работает на высшем уровне.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
143
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
122
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
205
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
616