Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack

Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack

Коллеги Леммы из компании GetMeBack рассказали, какие новые «фишки» появились в программе лояльности и чем они полезны для рестораторов. Делимся этими новостями с вами!

Наш партнер GetMeBack — автоматизированная программа лояльности, которая помогает заведениям общепита возвращать «потерянных» гостей и повышать лояльность клиентов.

Лояльность в Телеграм


Теперь у вас есть возможность запустить программу лояльности через Телеграм. Для этого нужно подключить Телеграм-бот, с помощью которого ваши гости смогут быстро зарегистрироваться в бонусной системе, начислять и списывать баллы за заказы. Чтобы добавить новый модуль в подписку, зайдите в раздел «Настройки» — «Интеграции» в вашем личном кабинете и нажмите «Подключить».

А еще через Телеграм-бот можно отправлять бесплатные рассылки тем гостям, которые зарегистрировались в программе лояльности. Если нужно повторить рассылку, ее не придется создавать с нуля: в обновленной версии достаточно скопировать предыдущую. 

Отзывы гостей

Появилось больше возможностей для локального продвижения вашего бизнеса. В разделе «Индекс лояльности» можно настроить функцию, которая предлагает гостю поделиться своим отзывом на онлайн-картах. Вы сами выбираете список площадок, на которых можно оставить отзыв, а также устанавливаете оценку, при которой он будет опубликован на картах. Если оценка низкая, на почту или в Телеграм придет уведомление, и вы своевременно обработаете негатив. 

Многоуровневая реферальная программа


Реферальную программу обновили, и теперь гости могут приглашать не только своих друзей, но и друзей их друзей. Доступна настройка вознаграждения для рефереров всех уровней. 

Можно поощрять клиентов за первый и последующие заказы друга и людей, которых он пригласил. Бонус опциональный: заданное число баллов или процент от суммы покупки.

Новый блок в аналитике


В разделе аналитики появился блок «Динамика» с двумя отчетами. В первом («Носители») отражено число транзакций с разбивкой по источникам — мобильное приложение, электронные карты или Телеграм-бот.

Второй отчет («Средний чек») отражает, как меняется средний чек за выбранный период. Это удобно для оценки эффективности акций, рассылок и других маркетинговых активностей. 

Новые типы акций


Внедрены дополнительные типы акций:

  • Подарок за покупку нескольких товаров. Например, при заказе двух роллов — третий бесплатно

  • Специальная цена на товар

Можно указать условия: срок действия, частота участия, сегмент аудитории.

Обратите внимание: на сегодня новые виды акций настраиваются при использовании iiko и не применяются к доставке.

Удобные фильтры 


Для более детализированной информации — новые фильтры в аудитории и журнале начисления баллов.

  • «0 покупок» — участники программы, которые пока не совершили ни одну транзакцию

  • «Все носители» — можно просмотреть транзакции, которые совершались только через Телеграм-бот или другой источник

  • «Все продажи» — отслеживайте, сколько операций прошло в рамках конкретной акции

  • «Только текущие/только бывшие сотрудники» — платежи, которые совершили сотрудники

Другие полезные обновления


  • Разные модификации блюда можно объединить в одну карточку, в которой гости просматривают все доступные варианты (например, одна и та же пицца разного размера).

  • Интеграция с Эвотор: данные кассы и GetMeBack теперь синхронизированы.

  • Оплата подписки доступна от нескольких юрлиц. 

  • Можно заполнить SEO-данные и контакты, а также поставить значок веб-сайта в одном разделе настроек интернет-магазина.

  • Настраивайте процент чека, который гость может оплатить бонусными баллами. Например, клиенты в группе «Новичок» оплачивают баллами только 15% счета, а в категории VIP — 45%.

Хотите повысить лояльность гостей и увеличить выручку?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Читайте также:

534

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки